Инструкция на случай, если Вы ошиблись платежом:
1. Вы являетесь клиентом Телнет и ошиблись номером лицевого счета.
Вы можете в личном кабинете в разделе «заявления - заявка» отправить ваше обращение, в котором укажите ваше ФИО, на кого зарегистрирован договор в нашей компании и ошибочный номер и сумму. В течении короткого времени Вам перенесут средства на ваш лицевой счет.
2. Вы являетесь клиентом Телнет, и вы ошиблись в сумме платежа (перечислили больше, чем планировали и хотите вернуть деньги).
а) Вы можете вернуть сумму за минусом 15 % (так как нам банк присылает деньги на расчетный счет за минусом своего процента, с полученной суммы будут взяты налоги, банк за снятие наличных средств с расчетного счета тоже возьмет проценты)
б) Мы можем по вашему заявлению вернуть эту сумму агенту (Банк, Терминал), как ошибочно зачисленный, и Вы эту сумму сможете получить в отделении агента (Банк, Терминал)
(данную процедуру возврата надо уточнять у агентов).
в) Вы можете данную сумму выбрать в нашей компании товарами или услугами.
г) Вы можете попросить ваших друзей отдать Вам деньги (если они являются клиентом Телнет), а Вы в свою очередь пишите письмо или звоните с просьбой перевести часть суммы на другой лицевой счет (для этого Вам понадобятся ваши паспортные данные).
3. Вы НЕ являетесь клиентом Телнет и хотите вернуть деньги.
а) Данный способ возврата «Ошибочного платежа» породила массу мошенников. Схема довольно простая: на счет оператора приходит платеж, а через некоторое время звонит неизвестный человек и говорит, что по ошибке пополнили лицевой счет и просят переводом перевести деньги на их телефон или получить в офисе. После того, как оператор это делает, мошенник оформляет возврат ошибочно зачисленных средств у агента (Банк, Терминал) и получает свою сумму второй раз!!! Всё просто. Поэтому все проблемы по данному вопросу Вы сможете решить только с агентом (Банк, Терминал)!!! Наша компания возвращает обратно агенту (Банк, Терминал) в одностороннем порядке все платежи, которые не зачислились на лицевые счета клиентов, поэтому решение проблемы по возврату ошибочных платежей может быть только с агентом (Банк, Терминал)
б) Вы можете вернуть сумму за минусом 15 % (так как нам банк присылает деньги на расчетный счет за минусом своего процента, с полученной суммы будут взяты налоги, банк за снятие наличных средств с расчетного счета тоже возьмет проценты) через 45 дней с момента написания письменного обращения в офисе компании.